♫ 21 savage • a lot;
♫ a$ap rocky ft fka twigs • fukk sleep;
✦ oscar romero ✦
ОСКАР РОМЕРО, 33 // A$AP ROCKY // БАНДИТ, БАРЫГА, КОНТРАБАНДИСТ // БРАТЕЦ, БРО
PT. 1: MERCEDES[indent]
ONLY THING THAT'S ON MY MIND IS WHO'S GONNA RUN THIS TOWN TONIGHT[indent]
[indent]оскару поебать. и в этом-то типа и была вся проблема.
[indent]я приходила к нему в этот сраный сарай, в котором они с укурком по имени фрэнки «вели дела». перешагивала через пустые пивные бутылки, насаживала мятые пачки от чипсов, разбросанные по полу, на шпильки-лезвия от casadei, кривила чёрные глянцевые губы. говорила:
[indent]— как ты можешь жить в этом хлеву, оскар?
[indent]говорила:
[indent]— чёртова прогнившая америка сделала из тебя размазню.
[indent]хайль капитализм. дерьмовые шоу по ящику круглые сутки. сто пятьдесят одинаковых сетей холестеринового фаст-фуда, превращающего людей в ленивых животных без амбиций и мотивации. упаковки пива по шесть банок. косые, туго набитые прахом старушки мэри джейн, на завтрак, обед и ужин. тотальная деградация.
[indent]— поднимай жопу с дивана, братец, и пойдём нагибать этот город, — говорила я.
[indent]и что ты думаешь, этот говнюк меня послушал? да хрена с два.
[indent]наш дорогой папочка, гори он в аду, наверняка, волчком в гробу завертелся от того, в какого сопляка превратился его любимый — единственный — наследничек, стоило только скоропостижно откинуть копыта. «нет, блин, сис, я не грохну фрэнки. он типа мой друг, сечёшь? / слушай, у нас тут всё на мази, незачем раскачивать лодку / война между бандами здесь никому не нужна». прямо-таки грёбаный хиппи, мать его. make love, not war и прочее дерьмо. позорище. мы могли бы поставить на колени весь спрингфилд, а следом за ним чикаго и весь грёбаный иллинойс. клан ромеро great again, вся херня. но оскару поебать. и в этом типа вся проблема.
[indent]была. ровно до того паршивого утра, когда этого ублюдка нашли мёртвым в собственной тачке. выхватил в грудь пол-обоймы, наверняка как-нибудь очень глупо и совершенно нелепо. сильно тебе помог твой сраный пацифизм, братишка?
[indent]я перешагиваю через комья сырой земли на кладбище, шпильки-лезвия от casadei тонут в грязи, крышка закрытого гроба поблёскивает чёрным глянцем. говорю:
[indent]— как жил неудачником, так неудачником и подох.
[indent]говорю и сжимаю зубы сильнее:
[indent]— какой же ты мудак, оскар. кто разрешил тебе откинуть копыта? сколько раз отец учил всегда носить пушку с собой? кусок идиота.
[indent]тяжёлое небо висит гильотиной над головой. последняя фраза получается совсем тихо:
[indent]— я убью каждого, слышишь? каждого, кто причастен к твоей смерти хоть косвенно. обещаю.
[indent]потому что это мой долг. и вместе с тем меньшее, что я могу. потому что только так ромеро говорят о любви.
немного фактов, чтобы прояснить ситуацию
• спойлер: оскар очень даже жив. он сымитировал собственную смерть, взяв на себя косяки сестрицы перед крайне суровыми ребятами, чтобы защитить её, и самоустранившись в качестве решения проблемы. фрэнки ему помог всё это организовать. мерседес, разумеется, ни о чём не знает. и разумеется, жутко взбесится, когда узнает.
• у оскара и мерс местами кардинально отличные взгляды на жизнь, обоснованные и разницей в воспитании и разницей темпераментов в целом, что постоянно вызывает конфликты, однако они очень по-семейному крепко друг к другу привязаны. хоть и с первого взгляда ни за что не скажешь.
• с детства (на кубе, в мафиозном клане ромеро) оскар воспитывался как папин любимчик и преемник семейного дела. однако всё это давление и отсутствие права выбора только сильнее отталкивало его от семьи. мерседес же в патриархальной системе предлагалось разве что удачно выйти замуж, против чего она постоянно бунтовала, пытаясь заслужить себе отцовскую любовь, доверие и право заниматься семейным делом наравне с братом. тщетно, конечно.
• когда мерс посадили, оскар единственный из всей семьи навещал её в тюрьме, несмотря на запрет отца. да и в целом никогда особо не разделял её хейт (читай: зависть и ревность) в свой адрес, хоть и не пытался что-то с этим сделать. оскар просто всегда был оскаром: поступал, как считает правильным, на лишние сантименты не разменивался, из стороны в сторону не метался, с плеча не рубил. (только сейчас поняла, что тут можно уловить весьма сильные вайбы феско из эйфории).
• во время массового убийства ромеро конкурирующим кланом оскар умудряется чудом уйти живым, а мерс чуть-чуть опаздывает на перестрелку. в итоге по отдельности оба сваливают из страны в штаты, предполагая, что другой вероятнее всего мёртв, как и вся семья, или по какой-то причине MIA. спустя годы, мерседес случайно находит оскара в спрингфилде. казалось бы, yay, family reunion, но нет. они тут же ругаются из-за того, что оскар отказывается потакать наполеоновским планам мерс по захвату мира и едва ли разговаривают до самого момента его «смерти»
PT. 2: FRANK[indent]
AND WHAT A SCUMMY MAN JUST GIVE HIM HALF A CHANCE I BET HE'LL ROB YOU IF HE CAN[indent]
[indent]наша дружба началась с того, что ты не убил меня за расистскую шутку, а я не попытался втюхать тебе самопальную непроверенную смесь, от которой ты вероятнее всего бы откинулся. все, как и всегда, было ровно: мы успешно соблюдали своего рода баланс между жизнью криминальных авторитетов районного разлива и буднями двух долбоебов с отшибленными мозгами и тягой познать все то, чего не смогли познать в детстве.
[indent]по ночам мы снабжали наркотой всех, кто об этом попросит с помощью зеленых купюр, днем рубились в приставку, устраивали гонки на тачках, которые было бы правильней назвать жестяными ведрами на колесиках, читали странные книги, найденные в букинистической комиссионке деда ларсона, и, конечно же, взрывали мою подпольную дилерскую лабораторию — и плевать, что нам обоим уже было под тридцатку. я в одном журнальчике вычитал, что рамки взросления для нашего поколения сместились — так и скажи тому, кто попытается тебя за это осудить. а если не поможет — мы ему пулю в лоб пустим. делов-то!
[indent]мне вообще было поебать, что за километр видно, что мы с тобой не похожи — для меня ты давно стал братом, пусть и приемным (фить-ха). если исходить на сопливую хуету, то я даже не знаю никого ближе тебя — разве что моя покойная бабуля, чье нажитое имущество, за исключением старого дома, мы с тобой давно уже проебали вместе. да, это нихуя не просто дружба — это самое настоящее братство, где ты готов откинуть копыта за меня, а я — за тебя.
[indent]кстати, у последнего перспектива стала гораздо более осуществимой, потому что в город нагрянул пиздец в виде твоей ебанутой сестрицы, грозящейся отстрелить мне яйца из-за того факта, что ты у нас типа сдох.
[indent]так как у тебя дела, дружочек? небось нежишься под лучами солнца где-нибудь в майами, пока я строю из себя убитого горем друга, параллельно пытаясь замести следы твоего фальшивого убийства? не-не, базара зиро — я сам поддержал твою идею подстроить собственную смерть, чтобы уебаны, которые охотились за твоей семьей, не трогали малышку (я уже слышу хруст своих переломанных костей, бро) мерседес, поэтому просто хочу убедиться, что ты там в порядке. а за мерс не переживай, я за ней хорошо приглядываю.
пост, где описывается подставная смерть оскара и встреча с мерседес
[indent]— об этом, — говорит оскар, выплевывая изо рта жвачку, — никто не должен знать, фрэнк. даже твои пацаны.
[indent]фрэнки лениво растягивается на видавшей виды софе, за десятки лет своего существования впитавшей в свою фетровую обшивку литры чужого пота, крови и спермы, с выражением лица местечкового дона корлеоне, только-только сошедшего прямо с новехонького плазменного экрана, который он притащил в сарай с утра пораньше, и кивает почти обиженно, мол, как оскар вообще посмел усомниться в серьезности его отношения к ситуации.
[indent]— не нервничай, бэмби, все на мази.
[indent]в 01:09 от полуночи в труп свежеоткинувшегося бездомного чарли прилетают четыре маскировочных выстрела с легкой руки оскара, отказавшегося доверять работу по имитации собственной смерти кому-либо, кроме них самих. фрэнки, с громким цоканьем прочищающий зубы от застрявших между них принглс, присаживается на корточки и мягко похлопывает откопытившегося "нового ромеро" по худой, иссушенной голодом щеке, оценивающим взглядом пробегаясь по пулевым отверстиям.
[indent]— вот видишь, чарли, ты оказался совсем не бесполезен.
[indent]через час этот чарли бездыханной куклой свисает с водительского сидения отполированной до блеска альфа ромео, пока разделяющий свою собственную жизнь на "до" и "после" оскар обливает салон бензином из украденных на заправке канистр. на другом конце района, скрючившись над своим письменным столом, судмедэксперт колин стюарт пересчитывает деньги в анонимно доставленном чемодане, поглядывая на подготовленный бланк, на котором уже заранее написано заключение стоматологической экспертизы.
[indent]огонь еще не успел разгореться, а гробовщик уже сколачивает доски.
[indent]звонко щелкает крышечка зиппо, большой палец с огрубевшей кожей скользит по колесику кремня, выдавая искру. еще секунда — и брошенная фрэнком зажигалка залетает в салон через заднее окно, начиная неебическое файер-шоу для двух опьяненных адреналином зрителей.
[indent]— ну что, бимбо, добро пожаловать в новую жизнь, хули, — перес закидывает руку за плечи ромеро, — погоди... или лучше бискит? р-р-рэкс? — область вокруг глаз исполосовывают морщины смеха, когда лицо друга застывает в немом вопросе "что ты, блять, несешь?", — дружище, извини, но я всегда считал, что твоему ебалу отлично подходят собачьи клички.
[indent]спрингфилд оскар ромеро покидает уже через час, как только в полицейском участке раздается анонимный звонок с уличного телефонного автомата, а через два фрэнки запирает в сейфе внушительные пачки с зеленью и скручивает первый косяк.
[indent]спектакль начинается.
[indent]просим зрителей выключить телефоны и сдерживать возгласы охуевания.
[indent]со стороны может показаться, что в жизни переса ничего не поменялось, словно сжигание чужих трупов и подлог медицинской документации — обычная для него рутина, вызывающая приступ зевоты. никаких драм и наматывания соплей на кулак, панических приступов, заставляющих отдраить каждый угол и уничтожить одежду, ни одного намека на переживания, вызванные осознанием масштабов пиздеца, который они вдвоем накрутили и, конечно же, никаких ночных кошмаров с обугленными телами. с момента, когда угнанная подержанная тачка ромеро, громко шаркнув колесами по гравию, стартовала по намеченному пути, где-то внутри поселилось напряжение из-за свалившегося груза ответственности, но фрэнк успешно сгладил это марихуаной.
[indent]у фрэнка, — этого вечно обкуренного барыги, выглядящего так, словно он на десять лет застрял в двенадцатом классе, создающего впечатление самого ненадежного и похуистично настроенного к любым мелочам паренька, — все было расписано по часам. в 02:13 на место преступления приедут копы, скорая и пожарные. в 02:54 огонь будет полностью потушен, а тело во всех смыслах свежеиспеченного псевдо-ромеро извлекут из-под остывающего металла и отправят к колину стюарту, с которым они были в сговоре. дальше — все эти бумажки-хуяжки, заключения, поиски родственников и свидетелей происшествия.
[indent]то, что на следующий день к нему прямиком из морга заявится мерседес, было более чем ожидаемо.
[indent]— присмотри за ней, ладно? она тут таких дел может наворотить, — фрэнки кивает, складывая пальцы в знак "окей", и мысленно уже подписывает себе смертельный приговор: связываться с мерседес — все равно, что быть потенциальным суицидником, — и ни за что ей ни о чем не рассказывай — она тут же сорвется меня искать, а тут сам понимаешь...
[indent]фрэнк все всегда понимает.
[indent]когда снаружи раздается скрип колес, перес тушит косяк и кидает взгляд на мутное отражение в зеркале: болезненно бледный, волосы спутаны, белки глаз в узоре из раскрасневшихся капилляров — видок вполне подходящий для убитого горем друга. что-то внутри отдавало щекоткой при мысли о том, что он единственный, кто знает правду, но свое желание неуместно растянуть ухмылку он успешно прячет под маской опустошающего отчаяния.
[indent]еще одна агрессивная попытка выломать дверь — и фрэнки заглушает окружающие звуки напряженной тишиной: молча отпирает дверь и впускает мерседес внутрь, молча кивает на кресло и тянется к ящику с алкоголем, и только тогда, когда дно двух роксов заполняется виски, вспоминает, что язык ему все еще пока не отрезали.
[indent]— если ты пришла сообщить о смерти оскара, то я уже в курсе, — затылок тяжело падает на спинку кресла, мутный взгляд из-под ресниц уставился на переносицу мерседес, — весь город на ушах.
[indent]в седьмом классе его выгнали из театрального кружка за то, что он поломал все декорации, когда убегал от терри уолтона, которому секундой ранее подставил подножку. интересно, как бы сейчас миссис дорнуэлл оценила его актерскую игру.
[indent]— ты уже была в морге? это правда, что от него ничего не осталось?
[indent]благослови господь бог развивающийся гастрит, в нужный момент вызвавший изжогу из-за тех злоебучих принглс с крабом, говорить от которой стало трудно — выглядит так, словно фрэнки разбит настолько, что не способен выдавить из себя ни слова.
[indent]от меня: надеюсь, я тебя не запутал! если говорить короче, то суть вот в чем: фрэнки и оскар познакомились лет 5 назад, при каких обстоятельствах — придумаем вместе, но это не так уж важно. важно то, что они довольно быстро закорефанились и стали прям братанами из серии мемов про волков. все было на мази, пока сестра оскара не натворила дел где-то в у-себя-там-ах, из-за чего оскару пришлось взять всю ее вину на себя, чтобы дурочку не пристрелили. чтобы отвести глаза, пришлось подстроить смерть. теперь ты где-то скрываешься, а я ломаю комедию, что похоронил лучшего друга. а еще пытаюсь вальсировать твою сестрицу в перерывах между ее попытками меня убить — но тебе об этом знать совершенно не обязательно
[indent]собсна, как видно, предлагаем мы куда больше отношения и поле для игры, чем уже сколоченный образ оскара. просто стоит учитывать, что с мерс они как инь и янь: она хаос, пламя и разрушения, а он стабильность, заземление и созидание (ну, насколько всё это возможно в условиях деструктивного гангстерского мира, само собой), а с фрэнки — типикал соулмейты.
[indent]от игрока ждём в первую очередь увлечённости персонажем, готовности развивать оскара и историю, взаимно полыхающего вдохновения. скорости точно не ждём, потому что мы сами весьма медленные ребята с огромными аппетитами (читай: масса игр), однако стабильно заинтересованные, что называется, in a long term relationship